Выставка - Тулахаус 2016. Начало.


2016 год. Время внедрения новых технологий. В тот год нам выпала дополнительная возможность заявить о себе на тульском рынке, благодаря выставке, которая впервые проводилась в Туле.


Пример
Пример
Пример

Для компании, которая думает о развитии и работает над своей репутацией, рано или поздно необходимо дополнительно заявить о себе и показать свои возможности, а, учитывая быстрорастущий рынок и обилие похожих на первый взгляд компаний, основной целью стало - продемонстрировать качество, нюансы и выгоды строительства по каркасной технологии именно в нашей компании.


Для компании

Посетителям были продемонстрированы варианты силовых конструкций и качество используемых нами материалов.


Пример
Пример
Пример

Консультацию получили все, кто был заинтересован и те кто еще имел опасения на счет строительства каркасного дома.


Консультация

На презентациях использовались ссылки на реальные, построенные ранее в нашей компании дома. Если этого было не достаточно, некоторые люди записывались на просмотр текущих строящихся объектов.


На презентациях

Вопросы, которые мы получили от людей, позволили нам спланировать дальнейшие действия и расставить приоритеты. В итоге мы пришли к разделению дачного сегмента и домов для круглогодичной эксплуатации, создав дополнительное подразделение и сайт СК-СЕЗОН https://sk-season.ru/. Это позволило более качественно презентовать проекты и предлагать сезонные активности именно той целевой аудитории, которая интересуется конкретным видом дома или бани.



Пример
Пример

Строй-Комфорт же начал работу по расширению технологий строительства для круглогодичного проживания, получив в штат новых, квалифицированных специалистов, а также запустился процесс по модернизации бренда, но об этом позже.


Пример
Пример
loading trigger...