Выставка - Тулахаус 2018. Перезагрузка.


2018 год. Начало весны. Пора обновления и время ребрендинга нашей компании. Естественно участие на выставке, которая стала популярна, логичный шаг к дополнительной презентации наших возможностей.


Пример
Пример
Пример

Новый корпоративный цвет компании - синий. Цвет - просветления, развития и баланса.


Новый цвет

Работа над репутацией продолжается и набирает обороты, т.к. на выставку пришли люди по рекомендации знакомых или соседей, построивших раннее в нашей компании дом или баню. Это логично, т.к. основная цель - качество.


Пример
Пример
Пример

2 дня консультаций, расчетов, и мы получили заявки на строительство интересных проектов, которые уже можно посмотреть в нашей галерее - https://www.stroi-comfort.ru/works/.


2 дня консультации

На выставке мы продемонстрировали варианты строительства по различным технологиям и их выгоды.


Пример
Пример

Вопросы, собранные в процессе участия, помогли нам спланировать активности и адаптировать типовые комплектации к рыночной ситуации.


Пример
Пример

В целом, не смотря на изменения в законодательстве, которые усложнили и упростили многие процедуры перед строительством, "перезагрузка" 2018 года прошла успешно, а выставка позволила нам собрать необходимую информацию для развития, которой мы делимся с Вами на нашем сайте ежедневно!


Пример
Пример
loading trigger...